Уважаемые
родители, коллеги и партнеры школы!
Публикация открытого
отчета становится для школы
обычной деятельностью. И все более
очевидным становится тот факт,
что активными участниками образовательного процесса должны
стать те, кто имеет прямое
отношение
к жизни
школы:
родители, социальные партнеры
и все, кому не безразлично,
чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит
каждому получить интересующую
информацию и осознать свою
роль в развитии школы, получив основание для
продолжения сотрудничества.
1.
Цели, задачи и
приоритетные направления работы КГУ «Купчановская начальная школа- сад» акимата
Буландынского района на 2016-2017 учебный год.
Образовательная
деятельность школы осуществлялась в соответствии с Законом РК «Об образовании»,
Государственной программой развития образования, ГОСО, Трудовым кодексом
РК, Правилами об аттестации
педагогических работников, инструктивными письмами и приказами МОН РК, типовыми
правилами о деятельности организаций образования РК.
Основные приоритетные направления УВП:
-
повышение качества образования;
-
проведение работы по поэтапному переходу на обновленное
содержание образования;
-
вовлечение учащихся в укрепление духовно-нравственных
ценностей
«Мәңгілік
Ел» и культуры здорового образа жизни;
-
активизация работы по взаимодействию семьи и школы.
Основные
цели:
-
формирование
интеллектуально, физически и духовно развитого гражданина
Республики
Казахстан, удовлетворение его потребности в получении образования,
обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире;
-
создание основы
осознанного
выбора
и последующего освоения
профессиональных
образовательных программ;
-
формирование
у молодежи активной гражданской позиции, социальной
ответственности,
чувства патриотизма, высоких нравственных и лидерских качеств.
Основные задачи:
-
предоставить
каждому обучающемуся право обучения на уровне
государственного
общеобязательного стандарта образования РК;
-
обеспечить повышенный уровень образования
в соответствии с интересами
и
способностями учащихся;
-
продолжить
работу по развитию функциональной грамотности в чтении,
в
письме и говорении на казахском, русском, английском языках;
-
организовать
тематическую кружковую и проектную деятельность учащихся
на
казахском языке в классах с русским языком обучения;
-
развивать
работу по обобщению и распространению инновационного
педагогического
опыта;
-
создать
условия для преемственности поли язычного обучения в начальном, звене;
-
создать
условия для профессиональной подготовленности педагогов в рамках
обновления
содержания образования.
План работы
педагогического коллектива выполнен полностью
в соответствии с целью и поставленными
задачами.
2.
Реализация учебного плана.
Учебный процесс в 1-4 классах, организован в
соответствии с приказами МОН РК № 401 от 27.06.2016г. «О начале 2016-2017
учебного года в организациях общего среднего образования Республики Казахстан».
Управления образования Акмолинской области № 203 от 02.08.2016 года, и отдела
образования 09.08.2016 года «О начале 2016-2017 учебного года в организациях
общего № 599 от среднего образования Буландынского района».
Обучение в школе-сад проводится на трёх
уровнях, обеспечивающих:
1)
общеобразовательную подготовку учащихся – преподавание основ наук в соответствии с перечнем учебных предметов и
объемом часов, определенных в инвариантной части учебных планов;
2)
общеразвивающую подготовку учащихся – для чего используется вариативная нагрузка учебного плана с целью предпрофильного,
профильного и творческого развития учащихся с учетом их интересов и
способностей;
3. Кадровое обеспечение образовательного
процесса и контингент учащихся
3.1
Анализ административно-управленческой
деятельности.
Управление в школе осуществляется через
стратегическое и текущее планирование, которое строится с учетом задач,
вытекающих из всестороннего анализа работы. Аналитическая работа осуществляется
системно, отражает специфику, миссию и в целом деятельность школы, работающей в
режиме развития. Имеется долгосрочная Программа развития школы до 2020 года.
Рабочий учебный план и график учебного процесса соответствуют ГОСО. В АУП четко
распределены функциональные обязанности. Организация внутришкольного контроля
осуществляется в соответствии с планом, в течение учебного года вносятся корректировки в планирующую
документацию. Созданы условия для профессионального роста педагогов и развития
личности учащихся. Положительные моменты работы АУП: реализация законодательных
и нормативных документов; демократичность, гласность, умение мотивировать и
стимулировать коллектив, психологическая атмосфера и комфортность школьной
среды. В 2017-2018 учебном году необходимо обратить внимание на кадровое
обеспечение; подготовку резервного состава АУП, внести коррективы в Программу
развития школы с учетом обновления
содержания образования. Вывод: руководство и управление школой осуществляется
на достаточно хорошем уровне.
3.2 Кадровое обеспечение.
На 1 сентября 2016-2017 учебного года в школе
работали 5 преподавателей.
Общая численность педагогических работников:
Учебный год |
Общая численность педработников |
Из них: | |||
Имеют высшее образование |
Имеют среднее специальное образование |
Из них: | |||
Пенсионного возраста |
Молодых специалистов | ||||
2015-2016 |
5 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2016-2017 |
5 |
1 |
4 |
2 |
0 |
Квалификационные категории
педагогических работников
Категория |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 | |||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Всего учителей |
6 |
100 |
5 |
100 |
5 |
100 |
Высшая |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Первая |
1 |
16,6 |
1 |
20 |
1 |
20 |
Вторая |
1 |
16,6 |
4 |
80 |
4 |
80 |
Без категории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проанализировав количественный и качественный
состав учителей за два года, наблюдается стабильность количества педагогов.
Таким образом, в школе работает
достаточно профессиональный, творческий, работоспособный педагогический
коллектив, существует взаимозависимость между хорошим уровнем преподавания и
положительными результатами учащихся, из-за низкого уровня технического оснащения большинство учителей не в полном объеме
используют ИКТ. В 2017-2018 учебном году
необходимо обратить внимание педагогов
на работу с мотивированными учащимися, на дифференцированный характер
домашнего задания с учетом индивидуальных возможностей учащихся, на отбор
содержания, форм и методов обучения, рассчитанных не на среднего ученика, а с
учетом индивидуальных особенностей учащихся.
3.3
Контингент учащихся.
Социальный
паспорт:
- 1
ребенок- сирота;
Анализ контингента обучающихся
за 3 года
Учебныйгод |
Количество классов |
Количество учащихся |
На конец 2014-2015 уч. года |
4 |
24 |
На конец 2015-2016 уч. года |
4 |
19 |
На конец 2016-2017 уч. года |
4 |
21 |
4.Условия осуществления образовательной деятельности.
4.1 Качественная организация
сбалансированного
горячего питания.
В школе имеется столовая с количеством посадочных мест на
25 учащихся. Буфетным питанием
охвачено 100% учащихся.
Технологическое оборудование устаревшее.
4.2
Материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование организации
образования
Школа построена в 1992
году, проектная мощность – 30 мест. Площадь школы составляет 224,5 м2.
С момента ввода зданий
в эксплуатацию ни разу не был произведен капитальный ремонт. Особенно
повреждены кровля крыши. В школе имеется
центральное отопление и водопровод.
В школе имеются 2 учебных кабинета.
В 2016-2017 году учащиеся были 100% обеспеченны учебниками.
Для обеспечения равного доступа всех участников
образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям,
совершенствования менеджмента в образовании, совершенствования системы
мониторинга развития образования, в том числе создание национальной
образовательной статистики с учетом международных требований (НОБД), создания
условий для внедрения автоматизации учебного процесса (государственные услуги,
школьный сайт, проект «Күнделік.kz»)
необходимо приобретение компьютерной техники и интерактивного оснащения.
Для качественной организации
учебных занятий по физической культуре требуется обновление и пополнение
спортивного инвентаря.
Таким образом, материально-техническая база школы не в полной мере соответствует
современным требованиям, требует улучшения.
5. Состояние
качества знаний, умений и навыков учащихся.
5.1. Сравнительный
анализ качества знаний по предметам за 3 года по предметам.
по математике
Классы |
2014 -2015 учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017 учебный год | |||
|
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
1 |
66,7% |
100% |
100% |
100% |
87,5% |
100% |
2 |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
66,7% |
100% |
3 |
85,7% |
100% |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
4 |
71,4% |
100% |
83,3% |
100% |
100% |
100 |
Итого |
80,9% |
100% |
84,2% |
100% |
80,2% |
100% |
по казахскому языку
Классы |
2014 -2015 учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017 учебный год | |||
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость | |
1 |
66,7% |
100% |
100% |
100% |
87,5% |
100% |
2 |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
100% |
100% |
3 |
85,7% |
80% |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
4 |
71,4% |
0% |
83,3% |
100% |
100% |
100% |
Итого |
80,9% |
80% |
87,5% |
100% |
88,6% |
100% |
по литературному чтению
Классы |
2014 -2015 учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017 учебный год | |||
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость | |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
3 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4 |
85,7% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Итого |
95,2% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
по русскому языку
Классы |
2014 -2015 учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017 учебный год | |||
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость | |
1 |
50% |
100% |
100% |
100% |
87,5% |
100% |
2 |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
66,7% |
100% |
3 |
85,7% |
100% |
75% |
100% |
66,7% |
100% |
4 |
71,4% |
100% |
83,3% |
100% |
75% |
100% |
Итого |
76,8% |
100% |
78,9% |
100% |
73,9% |
100% |
по познанию мира
Классы |
2014 -2015 учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017 учебный год | |||
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость | |
1 |
100% |
100% |
100% |
100% |
87,5% |
100% |
2 |
100% |
100% |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
3 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4 |
85,7% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Итого |
96,4% |
100% |
100% |
100% |
88,6% |
100% |
по английскому языку
Классы |
2014 -2015 учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017 учебный год | |||
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость |
Качество |
Успеваемость | |
1 |
83,3% |
100% |
100% |
100% |
87,5% |
100% |
2 |
100% |
100% |
66,7% |
100% |
100% |
100% |
3 |
|
|
100% |
100% |
66,7% |
100% |
4 |
|
|
|
|
100% |
100% |
Итого |
91,7% |
100% |
100% |
100% |
88,6% |
100% |
2014-2015 уч. год.
1класс-
6 учащихся, качество знаний- 73,3%;
2
класс- 4 учащихся, качество знаний- 100%;
3
класс- 7 учащихся, качество знаний- 88,6%;
4класс- 7 учащихся, качество знаний- 77,1%.
Итого по школе :
успеваемость:
100%
качество
знаний: 84,8%
2015-2016
уч. год.
1класс-
3 учащихся, качество знаний-100%;
2
класс- 6 учащихся, качество знаний- 72,7%;
3
класс- 4учащихся, качество знаний- 95,8%;
4класс- 6 учащихся, качество знаний- 91,6%.
Итого по школе :
Успеваемость-
100%
качество
знаний-90%
2016-2017 уч. год.
1класс-8
учащихся, качество знаний- 87,5%;
2
класс- 3 учащихся, качество знаний- 83,4%;
3
класс- 6 учащихся, качество знаний- 75%;
4класс- 4 учащихся, качество знаний- 93,8%;
Итого по школе :
успеваемость:
100%
качество знаний: 84,9%
Задачи , которые ставит
перед собой пед.коллектив школы:
5.2 Результаты участия в
конкурсах и соревнованиях разного уровня
Организуется участие детей в предметных
олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах, научно-практических
конференциях.
«Ақ бота» (из 7
учащихся, что составляет 33,3 % от общего числа учащихся школы, 2 (28,5%)
учащихся заняли призовые места).
«Русский медвежонок» (из 7 учащихся 7 учащихся,
т.е. 100% получили призовые места)
Проанализировав работу педагогического
коллектива и учащихся, можно сделать вывод о том, что у детей есть
удовлетворенность своей деятельностью и таких детей становится, все больше.
6. Состояние и результаты методической работы
Общешкольная
методическая проблема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в
условиях модернизации системы образования».
Методическая работа проводилась в соответствии с планом работы школы, составленный на основе
анализа работы за прошедшие учебные годы, с учётом выводов и рекомендаций на
новый учебный год.
6.1
Повышение квалификации педагогических кадров
Современная система образования, внедрение инновационных
форм и методов обучения предъявляют все более высокие требования к личности и
профессиональной компетентности педагогических работников.
В школе-сад составлен перспективный план повышения
квалификации педагогов (курсовая подготовка), который обновляется ежегодно с
учетом количественного изменения педагогов. Ведется учет прохождения курсов, цель
которого наиболее полный охват прохождением курсовой подготовки и
переподготовки педагогических кадров. Так, учителя систематически проходят
курсы повышения квалификации по предмету на базе ИПК, курсы по обновлению
содержанию образования, компьютерные курсы.
Общее количество учителей, прошедших курсы
обновленного содержания образования, составляет 40%.
6.2
Аттестация педагогических работников
Современная система образования, внедрение
инновационных форм и методов обучения предъявляют все более высокие требования
к личности и профессиональной компетентности педагогических работников.
По результатам аттестации педагогических
работников имеют квалификационные категории:
Категория |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 | |||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Всего учителей |
6 |
100 |
5 |
100 |
5 |
100 |
Высшая |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Первая |
1 |
16,6 |
1 |
20 |
1 |
20 |
Вторая |
1 |
16,6 |
4 |
80 |
4 |
80 |
Без категории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля учителей школы, имеющих высшую и
первую квалификационные категории, уменьшилось. Так как на смену, ушедших на
заслуженный отдых педагогов, приходят молодые специалисты.
В 2016-2017 учебном году аттестации
подлежал 1 преподаватель. Подтвердил вторую категорию 1 педагог.
Данный факт свидетельствует о
высокой степени методической активности и готовности педагогов коллектива
повышать свой методический уровень и уровень квалификации.
6.3 Работа
методического объединения учителей начальных классов.
Методическое
объединение учителей начальных классов в 2016 - 2017 учебном году работало над
темой: «Современные подходы в преподавании и обучении как средство активизации
познавательной деятельности младших школьников.
Цели:
-
формирование общеучебных и исследовательских умений у младшего школьника;
- охрана и
укрепление физического и психологического здоровья детей;
- развитие
ребенка как субъекта отношений между людьми, с миром, с собой.
Работа МО была направлена на выполнение
следующих задач:
-
продолжить изучение и применение современных инновационных психолого -
педагогических систем образования;
-
обеспечить взаимодействия игровой и учебно – познавательной деятельности в
учебном процессе и во внеурочных занятиях;
- сохранить
у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться;
- создать
условия для творчества во всех видах деятельности.
В МО начальных классов входит 5
учителей. Качественный состав таков: 1 учитель с I категорией, 4 учителя со II
категорией. Имеют образование: 1 учитель – высшее, 4 учитель – среднее
специальное. Стаж педагогической работы: от 1 года до 5 лет - 1 учитель, от 5-
10 лет – 1 учитель, от 25 лет - 3 учителя.
Работа МО учителей начальных классов в
2016 - 2017 учебном году проводилась в соответствии с планом, который был
утвержден на первом заседании. В течение учебного года было проведено 6
заседаний по направлениям:
Аналитическая
деятельность:
Информационная деятельность:
Организация методической деятельности:
Традиционным видом работы является
проведение месячника, который позволяет учителям и учащимся дополнительно
раскрывать свой творческий потенциал. С 4 апреля по 1 мая 2016-2017 учебного
года прошел месячник начальных классов. Для его проведения был составлен план,
отражающий тему, цели и задачи, над которыми работают учителя. В течение месяца
были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия и конкурсы. С целью
совершенствования пед. мастерства проводили уроки Хижнякова А.В., Шмакова Н.А.,
Абилова А.Н., Макиенко Т.И.. Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов
и методов обучения, соответствовали возрастным особенностям учащихся.
Содержания уроков продуманы и методически грамотны. Учителя используют
современные технологии: развивающее обучение, личностно - ориентированное
обучение, игровые технологии, работу в группах, критическое мышление,
здоровьесберегающие технологии, применяют ИКТ - средства. Применение
разнообразных технологий помогает учащимся лучше воспринимать учебный материал,
создает атмосферу успешности на уроках.
В течение месячника были проведены
внеклассные мероприятия, которые способствовали формированию коммуникативных
навыков, активизировали познавательную деятельность учащихся, повышали уровень
познавательной мотивации, развивали творческие способности детей. Проводились
конкурсы, где школьники смогли стать активными участниками, попробовать свои
силы в различных видах деятельности, показать и развить свои способности.
Занявших призовые места учащихся наградили грамотами.
В целом проведение месячника МО начальных
классов следует считать удовлетворительным.
Согласно плану, в I полугодии
руководителем МО были проверены тетради для контрольных работ по математике,
русскому языку, казахскому языку, с целью соблюдения единого орфографического
режима. Проверка показала, что в основном орфографический режим соблюдается,
оформление титульных листов верное, проверяются тетради своевременно,
выставление оценок объективное. Тетради имеют аккуратный вид.
Система научно – методической работы
учителей начальных классов включает в себя различные формы работы: участие в
месячнике, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации,
самообразование, участие в конкурсах, семинарах. Учителя в течение всего года
работали над темами по самообразованию, изучали публикации, нормативные
документы, делились своими наработками, выступали с докладами на заседаниях МО,
публиковались в печатных изданиях, на сайтах районного, республиканского,
международного уровня.
Повышение профессиональной готовности
учителей начальной школы проводится в соответствии с разработанным планом
аттестации и повышения квалификации.
В течение года проводился контроль
техники чтения учащихся 1-4 классов.
По итогам 2016- 2017 учебного года во
всех классах начальной школы программа выполнена по всем предметам. Контрольные
работы, срезы знаний (контрольное списывание, словарные диктанты), уроки
развития речи, практические работы проведены согласно тематическому
планированию.
Учителями начальных классов ведется
работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Разрабатывается план,
более тщательно планируются формы и методы работы с детьми с трудностями в
обучении. Проводится совместная деятельность учителей, психолога и родителей. С
такими учащимися работа проводится на уроках, и во внеурочное время. Также
учителями проводится работа по выявлению одаренных детей. Учащиеся участвуют в
конкурсах, выполняют олимпиадные и дифференцированные разноуровневые задания.
Школьники 3- 4 классов принимали участие в интеллектуальных конкурсах «Акбота»,
«Русский медвежонок». Участие в подобных мероприятиях создает возможности для
раскрытия творческого потенциала школьников, обеспечивает участие в различных
видах деятельности, что, в конечном итоге, способствует развитию личности
учеников.
Одним из составляющих образовательного
процесса является внеурочная деятельность. При осуществлении воспитательных
задач, которые состояли в целенаправленном формировании нравственной,
гармонично развитой личности школьника учителями проводились мероприятия,
согласно индивидуальным воспитательным планам и общешкольного воспитательного
плана. Работа велась по направлениям: казахстанский патриотизм и
гражданственность, духовно-нравственное воспитание, правовое воспитание, воспитание
межэтнической толерантности и общественного согласия пропаганда здорового
образа жизни, воспитание экологической культуры.
На протяжении учебного года учителя
начальной школы вели большую внеклассную работу: тематические классные часы,
экскурсии с целью обогащения информации по тому или иному предмету,
тематические праздники.
В начальной школе есть свои традиции
проведения праздников: «Здравствуй, осень», «Посвящение в первоклассники», «Прощание с начальной школой», «Встреча с
Новым годом».
По классам отмечаются конкурсные
программы: Международный женский день, день защитника Отечества. Также в
течение года учащиеся начальных классов участвовали в общешкольных
мероприятиях: акциях, конкурсах, концертах.
Все мероприятия проводятся на хорошем
уровне: эстетическое оформление, развивающие познавательные сценарии, качество
выступления учеников, применение интерактивных технологий. Учителя начальной
школы реализовывают воспитательные задачи через совместную деятельность детей,
родителей, учителей. Проведение внеклассных мероприятий, конкурсов формирует
коммуникативные навыки, активизирует познавательную деятельность учащихся,
повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы
в коллективе, развивает творческие способности детей. В течение всего учебного
года проводилась активная работа по привлечению родителей к созданию единой
образовательной среды, к повышению интереса родителей к школьной жизни своего
ребенка. Это регулярные родительские собрания и индивидуальные консультации,
привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий.
По итогам методической работы за 2016–
2017 учебный год можно сделать вывод:
Признать работу МО учителей начальных классов удовлетворительной.
Исходя из анализа работы методическое
объединение учителей начальных классов ставит перед собой следующие задачи на
2017-2018 учебный год:
7. Воспитательная работа
Воспитательная работа в школе ведется по 8
направлениям:
1.
Воспитание
казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.
2.
Духовно-нравственное
воспитание.
3.
Национальное
воспитание.
4.
Семейное
воспитание.
5.
Трудовое,
экономическое и экологическое воспитание.
6.
Поликультурное
и художественно-эстетическое воспитание.
7.
Интеллектуальное
воспитание, воспитание информационной культуры.
8.
Физическое
воспитание, здоровый образ жизни.
С целью формирования у подрастающего поколения
чувства патриотизма, стремления к знаниям и самосовершенствованию действует
единая детско-юношеская организация «Жас Қыран».
Ведется активная работа по увеличению занятий
развивающего характера. В школе работает 2 кружка: «Веселая кисть» и «Природа и
фантазия».
Ведется работа по взаимодействию семьи и школы.
5 раз за учебный год были проведены общешкольные собрания, на которых
обсуждались насущные проблемы. Таким образом воспитательная работа охватила
различные направления деятельности учащихся, позволила развить творческие
способности учащихся, чувство коллективизма, ответственности, патриотизма,
содействовала саморазвитию личности школьника, усилила связь родителей и
педагогов школы в деле воспитания подрастающего поколения.
8. Общие выводы
С учетом изложенного можно выделить следующие сильные и
слабые стороны работы школы-сад.
Сильные стороны:
-
четко
определенные приоритетные направления развития образования;
-
высокие
результаты качества обучения.
Слабые стороны:
-
слабо
развита информатизация образования;
-
неудовлетворительная
материально-техническая база организаций образования;
-
недостаточное
финансирование образования.
Возможности:
Для школы:
-
повышение
качества педагогического и ученического капитала;
-
улучшение показателей рейтинга;
-
повышение
ответственности родителей за воспитание ребенка.
Для родителей:
-
возможность
выбора прикладных курсов и курсов по выбору;
-
участие
в управлении образованием;
-
осуществление
связи родитель - организация образования - ребенок через дистанционное
информационное оповещение об успехах ребенка.
Для педагога:
-
привлекательность профессии педагога;
-
обеспечение
системой карьерного роста;
-
обучение
на протяжении всей деятельности и развитие профессиональной компетентности;
Для обучающихся:
-
доступ
к качественному образованию для всех;
-
доступ
к лучшим образовательным ресурсам и технологиям;
-
развитие
коммуникативной компетентности.
Угрозы:
-
недостижение
поставленных целей и задач в связи с недостаточным финансированием образования;
Таким образом имеют место проблемы,
связанные как со слабой материально-технической, учебно-методической базой, так
и необходимостью обновления содержания и методов обучения, необходимостью
капитального ремонта школы.
9.
Задачи на
2017-2018 учебный год (пути дальнейшего развития школы)
-
продолжить
образовательную деятельность на мониторинговой основе,
аналитической самооценки, с использованием
разработанных критериев и дескрипторов для определения достижений и проблем
школы по всем составляющим оценивания (оценке качества преподавания,
управления, ресурсного обеспечения, качества результатов, качества работы с
родителями), пересмотреть систему внутришкольного контроля с учетом обновления
содержания образования;
-
разработать
комплексные мероприятия по переходу на новый ГОСО;
-
с
целью конкурентоспособности и самосовершенствования школы повысить
ответственность всех участников УВП по
обеспечению качества предоставляемых образовательных услуг в соответствии со
стратегией развития образования;
-
продолжить
работу по развитию функциональной грамотности в чтении,
письме и говорении на казахском, русском,
английском языках;
-
улучшить
работу с учащимися по организации научно-исследовательской
деятельности, по подготовке творческих и учебных проектов, по совершенствованию системы подготовки к
олимпиадам районного и областного уровней;
-
продолжить
развитие воспитательной системы школы, способствующей
формированию
свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности с
активной гражданской позицией, социальной ответственностью, чувством
патриотизма, высокими нравственными и лидерскими качествами;
- организовать
тематическую кружковую и проектную деятельность учащихся
на
казахском языке в классах с русским языком обучения;
- развивать работу по
обобщению и распространению инновационного
педагогического
опыта;
- создать условия для
преемственности полиязычного обучения в начальном звене;
- создать условия для
профессиональной подготовленности педагогов в рамках
обновления
содержания образования;
-
продолжить работу по
созданию комфортности обучения при переходе на
следующие ступени обучения, привлечь родителей
в решение проблемы скорейшей адаптации детей.